Четверг, 30.01.2025, 01:13
Главная
Регистрация
Вход
Сайт клана
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Категории раздела
Новости клана [SR] [11]
Все новости, которые касаются клана
Новости мира SAMP [1]
Все что косается SAMP
GTA 4 [5]
Все о GTAIV
Другие новости [1]
О новостях вне мира GTA
Мини-чат
200
Наш опрос
Цель регистрации на сайте
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Январь » 2 » Разработка ботов для SA-MP
19:42
Разработка ботов для SA-MP
Интересная дискуссия завязалась на форуме SA-MP. Обсуждали возможность создания ботов с помощью плагинов и в результате пяти страниц флуда пришли к выводу, что это возможно. Стоит сразу оговориться, что к ботам это отношения мало имеет, скорее это "виртуальные" игроки, которые на самом деле не подключены, но сервер "делает вид", что они есть. Теоретически можно заставить таких "ботов" двигаться в определенном направлении, сесть в машину или убить, отправлять от его имени сообщения. Но все это будет осуществляться только с серверной стороны, потому как плагины можно делать только для сервера, однако сервер оперирует только числами и не знает ничего о карте GTASA, поэтому такие "боты" могу запросто пройти сквозь стену или провалиться под землю. И уж точно нельзя заставить их "думать", т.е. ездить по городу, выискивать игроков и стрелять. Это не имеет никакого отношения к AI! По сути, это совершенно бесполезная вещь, единственное, для чего могут пригодиться такие "боты", так это для тестирования режимов, когда необходимо более одного игрока. И самое главное: чтобы осуществить такое, нужно знать протокол SA:MP, который как известно закрыт. Поэтому придется изучать адреса памяти, изучать пакеты от сервера к клиенту и тогда может быть можно будет вычислить, как именно передается информация о игроках между сервером и клиентом. Несколько человек уже сказали, что собираются работать над таким плагином, но они за что не выпустят его, потому что its really hard work.

Для создания подобного плагина требуется тщательное изучение пакетов данных + огромная работа в C++ и только после этого возможно будет... создать в игре виртуального игрока. Для всего остального нужно будет еще немало работы. И все это только в теории. Но всеже уже появились первые боты, не доступные для "смертных". И самое главное: NPC таким образом создать НЕВОЗМОЖНО.

Автор статьи divine ©SAMP-RUS TEAM

Просмотров: 919 | Добавил: ATAMAN | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2025 | |